понедельник, 4 января 2010 г.

Книга Жизни: И вот уже куранты бьют...





Вот наконец-то нашлось время написать вторую главу Книги Жизни. В этот раз я буду писать не о своем детстве(о нём немного позже), а о проведенном Новом годе. Я как и многие ждала с нетерпением этого праздника. И наконец-то этот день настал!
31 декабря 2009г.
Вот и настал долгожданный праздник! Словно в детстве я с нетерпением ожидала этого дня. С самого утра приятные предпраздничные хлопоты, но зато потом замечательный конец дня...и начало нового года. Все как с чистого листа.  Неожиданным сюрпризом для меня стал приезд моих родственников. Обычно Новый год мы справляли в небольшой компании мама, папа, дедушка с бабушкой и я. Но в этот раз за столом собралась вся наша семья. 
Родители и я перед приходом гостей  расставляем на стол  посуду, блюда, как вдруг звонок в дверь...Это были наши родные. Они  в один миг дружно помогли нам накрыть на стол. И наконец-то мы уселись. Время пролетело незаметно, как вдруг уже куранты бьют. Все загадывают желания и поздравляет друг друга с Новым годом. Как было весело! А главное, что мы были все вместе!
С новым годом!        
Из семейного фотоальбома:



                                                                           
В следующей главе: Первый раз в первый класс





2 комментария:

Крюкова Марина Анатольевна комментирует...

Замечательно, когда у тебя есть такая дружная семья! Танюша, ты счастливый человек!

Танюша Бойко комментирует...

Очень даже счастливый!)А говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. А встретила я его в дружной семейной обстановке)))