четверг, 28 января 2010 г.

Инструкция по применению

Очень часто, когда  ко мне на блог заходят друзья и  знакомые, они задают такие вопросы : " А как этим пользоваться? На какие кнопочки нажимать?". И я решила помочь разобраться гостям блога и написала небольшую инструкцию.

Инструкция:



1. Чтобы прочитать статью целиком нужно нажать кнопку "Читать далее", тогда статья развернется в полном виде.

2. Для связи с автором блога или с другими читателями на блоге есть гаджет "Чат-клуб", где любой человек может написать сообщение. для это необходимо ввести ваши имя и сообщение.



3. Чтобы подписаться на блог т.е. стать постоянным читателем нужно в гаджете "Постоянные читатели" нажать кнопку "Читать".



4. Свои отзывы о статье гости или постоянные читатели могут изложить в комментариях. Как это сделать? Очень просто. После статьи вам следует нажать "Оставить комментарий" и писать ваше впечатление о прочитанном.



5. Также для удобства я создала гаджеты "Архив" и "Ярлыки"(по-другому теги). Для чего это нужно? Если вы не заметили то каждый пост (статья) имеет свой ярлык. А гаджет "Ярлыки" легко поможет найти вам любую статью. Та же роль и у гаджета "Архив". Вы всегда сможете посмотреть архив статей и заодно прочитать их. 

На этом моя мини-инструкция и закончена. Остальное за вами. Пишите, оценивайте, комментируйте посты, ведь для блогера важна отдача  читателей.



Р.S. Если у вас есть вопросы ко мне вы можете написать об этом в чате, а я обязательно отвечу вам.

2 комментария:

Крюкова Марина Анатольевна комментирует...

Отличная инструкция! Всё конкретно и по существу.

Танюша Бойко комментирует...

Спасибо!